О нас

Наша история

Компания, основанная в 2013 году, расположена в городе Нинбо, Китай, в 160 км от Шанхая. Как производитель, мы в основном разрабатываем продукты в составе наборов для чистки и инструментов для обслуживания пистолетов, чтобы приносить пользу нашим клиентам. После 8 лет усилий у нас теперь есть много прорывов в дизайне продуктов, интеллектуальной собственности, контроле качества, а также есть профессиональная техническая команда, которая помогает нашим клиентам выполнять заказы OEM / ODM на комплекты для чистки пистолетов, бытовые чистящие щетки, инструменты для обслуживания пистолетов, вспомогательные товары для охоты и стрельбы и др.


Наш завод

Завод занимает площадь около 3000 квадратных метров и насчитывает около 40 сотрудников. У нас есть машины для изготовления щеток, машины для обрезки проволоки, пробивные машины, вакуумные блистерные машины, консервные машины, линии сборки упаковки и т. Д. Годовой выпуск (2020 г.) всех видов щеток и инструмента около 2650000 шт. Фабрика имеет возможность выполнять и доставлять различные заказы с гарантированным качеством и количеством. В то же время, он также имеет возможность выполнять исследования и разработки, рисовать, графический дизайн и пробную проверку различных щеток, чистящих инструментов, металлических аксессуаров, пластиковых компонентов и других инструментов. Он не только имеет производственные мощности для серийной продукции, но также имеет индивидуальный дизайн и возможности OEM ODM.


Применение продукта

Наборы для чистки оружия, инструменты для обслуживания оружия, охота и стрельба по СПИДу. Прочие инструменты для очистки, такие как трубы, бутылки, дымоходы и тому подобное.


Наш сертификат


Производственное оборудование


Выставка


Рынок продукции

Наша продукция в основном продается в Северной Америке, России, Австралии, Восточной Европе и Северной Европе. В то же время есть хорошие рынки в странах СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Южной Азии, Центральной и Южной Америки, Южной Африки и других регионов. Объем продаж в 2018 году составил 1,9 миллиона долларов США, в 2019 году - 2,7 миллиона долларов США, а в 2020 году - 2,6 миллиона долларов США.


Наш сервис

Каждый запрос клиента - это то, чего от нас ждут. Мы познакомим клиентов с нашими услугами с искренними ценами, образцами и сроками. Ради гостя мы всегда стараемся помочь гостю сэкономить деньги, чтобы делать больше, и профессионально помогаем гостю избежать ошибок и рисков при заказе.


От производства до завершения у нас будет назначенное лицо, которое будет отслеживать и общаться с клиентами о завершении заказов и возможных проблемах в течение периода. Сообщите гостю о вопросах доставки и соответствующих деталях документа вовремя до доставки, чтобы организовать доставку, а также проинформируйте гостя о деталях доставки и передаче документов после доставки.

 

Компания давно занимается производством и продажей этого продукта. Поэтому мы уделяем самое пристальное внимание своей репутации. Любая обратная связь от клиентов будет своевременно обработана нашим заинтересованным лицом. Мы будем работать с клиентами над обратной связью в соответствии с реальной ситуацией. Мы поможем гостям решить проблемы и возьмем на себя взятые на себя обязательства.

About Us


Our History

The company, established in 2013, is located in Ningbo, China, 160km far away from Shanghai. As a manufacturer, we are mainly to develop the products under cleaning kits and gun maintenance tools to benefit our customers.  After 8 years of efforts, we now have many breakthroughs in product design, intellectual properties, quality control, also have a professional technical team to help our customers for their OEM/ODM orders on gun cleaning kits, domestic cleaning brushes, gun maintenance tools, hunting and shooting auxiliary products,etc.


Our Factory

The factory covers an area of about 3000 square meters and has about 40 employees. We have the brush making machines, wire trimming machines, punch machines, vacuum blister machines, canning machines, packaging assembly lines,etc. The annual output (2020) of all kinds of brushes and tool are about 2650000 pcs. The factory has the ability to complete and deliver various orders with quality and quantity guaranteed. At the same time, it also has the ability to R & D, drawing design, graphic design and sample proofing of various brushes, cleaning tools, metal accessories, plastic components and other tools. It not only has the production capacity of batch products, but also has the product demand of personalized design and OEM ODM capacity.


Product Application

Gun cleaning kits, gun maintenance tools, hunting and shooting AIDS. Other cleaning tools such as pipes,bottle , chimneys and the similars.


Our Certificate


Production Equipment


Exhibition 


Production Market

Our products are mainly sold to North America, Russia, Australia, Eastern Europe and Northern Europe. At the same time, there are good markets in CIS countries, Europe, the Middle East, Southeast Asia, South Asia, central and South America, South Africa and other regions. The sales volume in 2018 is USD 1.9 million, that in 2019 is USD 2.7 million and that in 2020 is USD 2.6 million.


Our service

Each customer's inquiry is what customers expect of us. We will introduce our services to customers with sincere prices, samples and terms. For the guest's sake,we always try to help the guest save money to do more things, and professionally help the guest avoid order errors and risks.


From production to completion, we will have an assigned person to follow up and communicate with customers about the completion of orders and possible problems during the period. Inform guest of the delivery matters and relevant document details in time before delivery, so as to arrange the delivery, and inform the guest of the delivery details and document transmission after delivery.

 

The company has been engaged in the production and sales of this product for a long time. So we pay best attention to our reputation. Any feedback from customers will be timely handled by our concerned peroson. We will work with customers on the feedback according to the actual situation. We will help the guests solve the problems and bear the obligations we should take.