Оружейник

Gunsmith Made in China можно купить по низкой цене в Rotchi. Это профессиональные производители и фабрики высококачественной продукции в Китае. Мы китайская компания, которая может предоставлять услуги по индивидуальному заказу продукции. Если вам нужен прайс-лист и предложение, вы можете спросить нас, оставив сообщение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
View as  
 
  • Комплект пуансонов для оружейника с молотком - латунные пуансоны могут защитить огнестрельное оружие, поскольку оно мягче оружейной стали. Многофункциональный молоток с латунным колпачком и мягким пластиковым колпачком. Рукоятка молотка с шестигранным отверстием для установки бит отвертки. Все компоненты аккуратно разложены внутри лотка ». Допускается использование логотипа OEM заказчика.

  • Набор перфораторов для тканевых мешков с молотком и битами для шурупов - пуансоны из твердой стали со специальной закалочной обработкой. - Многофункциональный молоток с латунным колпачком и мягким пластиковым колпачком. Упаковка из прочного тканевого мешка ». Допускается использование логотипа OEM заказчика.

  • Gunsmith Bench Block Прочный нейлоновый материал - Изготовлен из армированного нейлона или латуни 59 - лучше всего подходит для сборки и разборки пистолетов типа M1911, а также другого огнестрельного оружия (Glock, 10/22 и т. Д.). - Основная пружина паз для снятия; паз для крепления мушки; • Нейлоновая поверхность для защиты вашего драгоценного огнестрельного оружия от царапин во время дрейфа и заклинания оружия. • Допускается использование логотипа OEM заказчика.

  • Оружейный молоток с колпачками, стальная рукоятка - нескользящая рукоятка с тиснением. - 4 колпачка с разной твердостью соответствуют вашим различным целям на молотке. - Оцинкованная обработка поверхности может удерживать молот от ржавчины в течение длительного времени. - Небольшой размер, удобство переноски и хранения - допускается наличие логотипа заказчика.

  • Мушка оружейного мастера Adustor Blacked - твердый стальной материал - черная обработка поверхности может защитить ее от ржавчины на долгое время. - Прецизионная обработка, хорошие характеристики при работе оружейника. - Цветная упаковка в коробке - OEM заказчика , логотип, приемлемы.

  • Инструмент для извлечения гильз для экстрактора сломанной гильзы оружейника

  • Gunsmith Gauge Go and No Go 5.56mm - прецизионно обработанный из закаленной стали - длина GO - это проверяет, принимает ли патронник патроны, изготовленные в соответствии с максимальными спецификациями SAAMI. - Длина NO-GO - это используется большинством оружейников в качестве максимального калибра свободного пространства, когда патронник равен размеру свободного пространства. • Размеры и спецификации были напечатаны на корпусе калибра с помощью лазерной печати. ​​- Допускаются спецификации OEM и заказчика.

  • Оружейный ключ Гаечный ключ Гаечный ключ для снятия гайки - Изготовлен из высококачественной стали, обработанной поверхностной закалкой. Сделайте гаечный ключ надежным и долговечным. • Длина ручки составляет 6,5 дюйма. Достигает 60% общей длины. Ширина ручки составляет 1,25 дюйма. Значительная экономия энергии. (Рекомендуется надевать перчатки.) • На поверхность нанесено покрытие из оксида черного цвета. Высокая коррозионная стойкость и эффективное предотвращение появления царапин на руках ». Отличное соотношение цены и качества. Он широко используется для ремонта автомобилей, труб, велосипедов или замены автомобильных шин. Общая длина составляет 11,5 дюймов, ширина - 2,5 дюйма. Можно хранить в любом ящике для инструментов. Или повесьте через дырочку в хвосте.

  • Гаечный ключ Gunsmith для снятия гайки - подходит для всех замковых гаек с наружным диаметром 1 1/4 дюйма и коммерческих замковых гаек. - Материал: термообработанная высокоуглеродистая сталь / закаленная сталь и покрытие из черной оксидной пленки - Размеры: 7 x 3 дюйма â - Обычно используется для сантехники, трубопроводной арматуры, удочек, сейфов, автомобильных подвесок, сцепных устройств. Допускаются OEM и логотип заказчика.

  • Гаечный ключ - Легко держать, поэтому вы не чувствуете усталости, если держите его в течение длительного времени. - На внешней поверхности гаечного ключа нанесено черное покрытие, предотвращающее ржавчину. Сталь 4140 обладает сверхтвердостью, которая позволяет легко скручивать все виды винтов и гаек. - Размер ключа 14,3 * 2,7 * 1,1 дюйма, вес 1,19 фунта - Используется для ремонта различных винтов и гаек, таких как автомобили, трубы и т. Д. трубопроводная арматура, велосипеды и т. д. - допускаются OEM и логотип заказчика.

  • Гаечный ключ для снятия гайки - прочная легированная сталь, черненая обработка, защита от ржавчины. - Используется для сантехники, трубопроводной арматуры, удочек, автомобильной подвески - Конструкция с двухсторонним гаечным ключом, один инструмент для двух функций. Очень легко. держаться с уплотнительным кольцом внутри гаечного ключа. • Допускаются OEM и логотип клиента.

 1 
Оружейник китайского производства по индивидуальному заказу можно купить по низкой цене или по низкой цене. Наша продукция сертифицирована CE. Кроме того, наши изделия долговечны и просты в обслуживании. Rotchi - известный Оружейник производитель и поставщик в Китае. Наши изделия отличаются не только модным дизайном, но и стильными и модными. Кроме того, у нас есть собственные бренды, и мы также поддерживаем оптовую упаковку. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости мы предоставим не только бесплатные образцы, но и прайс-листы и расценки. Если я захочу продать оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить самые свежие, современные, современные, со скидками и высокого качества Оружейник. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Gunsmith

Gunsmith Made in China can be bought with Low Price from Rotchi. It is a professional high quality Products Manufacturers and Factory in China. We are a China company that can provide Customized Products service. If you want Pricelist and Quotation, you can ask us by leaving a message. We will get back to you as soon as possible.
View as  
 
  • Gunsmith Punches Kit with Hammer ● Brass punches can protect the firearms as it is softer than gun steel. ● Multi functional hammer with brass cap and soft plastic cap. ● Hammer handle with hexagon hole for fitting screw driver bits ● All components are organized neatly inside the tray. ● Customer’s OEM , logo, are acceptable.

  • Cloth Bag Gunsmith Punches Kit with Hammer and Screw Bits ● Solid steel ,special quenching treatment hard steel punches. ● Multi functional hammer with brass cap and soft plastic cap. ● Hammer handle with hexagon hole for fitting screw driver bits ● Durable cloth bag packaging. ● Customer’s OEM , logo, are acceptable.

  • Gunsmith Bench Block Strong Nylon Material ● Made of reinforce nylon or 59 brass ● Work best for assembly and disassembly for M1911-style pistols as well as other firearms (Glock, 10/22s, etc.). ● The main spring removal groove; the front sight staking groove; ● Nylon surface to protect your precious firearm from scratches during gun drifting and staking. ● Customer’s OEM , logo, are acceptable.

  • Gunsmith Hammer with Caps Steel Handle ● Anti slide Embossing handle. ● 4 different hardness caps meet your different purpose on hammer. ● Zinc plated surface treatment can keep the hammer from rusting for long time. ● Small size, easy for carring and storage ● Customer’s OEM , logo, are acceptable.

  • Gunsmith Front Sight Adustor Blacked ● Hard steel material ● Blacked surface treatment can prevent it from rusting for long time. ● Precision machined, good performance on gunsmith working. ● Color box packaging ● Customer’s OEM , logo, are acceptable.

  • Gunsmith Broken Shell Extractor Cartridge Removal Tool

  • Gunsmith Gauge Go and No Go 5.56mm ● Precision-machined from hardened steel ● GO length—This checks to see that the chamber accepts the cartridges made to maximum SAAMI specifications. ● NO-GO length—This is used by most gunsmiths as a maximum headspace gauge when chamber a headspace dimension. ● Size and specifications were printed on gauge body by laser printing. ● OEM and customer specifications are acceptable.

  • Gunsmith Wrench Spanner Nut Wrench for Nut Removal ● Made of high quality steel, surface hardening treatment. Make the wrench have reliable durability. ● The handle is 6.5" long. Reach 60% of the total length. The handle width is 1.25". Save energy to a great extent. (It is recommended to wear gloves.) ● Black oxide coating is used on the surface. Strong corrosion resistance and effectively avoid scratching hands. ● Excellent value for money. It’s widely used for repairing cars, pipes, bicycles or replacing car tires. ● Total length is 11.5", Width is 2.5". Can be stored in any tool box. Or hang it through the hole in the tail.

  • Gunsmith Wrench Spanner for Nut Removal ● Fits all 1 1/4”OD Castle Nuts and Commercial Castle nuts. ● Material: Heat Treated High Carbon Steel / Case Hardened and Black Oxide coated ● Dimensions: 7 x 3 Inches ● Commonly used for plumbing, pipe fitting, fishing rods, safes, automotive suspension, hitch ● OEM and customer logo are acceptable.

  • Wrench Spanner ● Eeasy to grip, so you won't feel tired when holding it for a long time. ● The outer surface of the wrench uses a black coating to prevent rust. The 4140 steel has super hardness, which can easily twist all kinds of screws and nuts. ● Wrench size is 14.3*2.7*1.1inch, weight is 1.19 Ib ● Used to repair various screws and nuts such as cars, pipes, pipe fittings, bicycles, etc. ● OEM and customer Logo are acceptable.

  • Nut Wrench for Nut Removal ● Strong alloy steel ,blacked treatment, anti rust. ● Use for plumbing, pipe fitting, fishing rods, automotive suspension ● Double ends wrench design, one tools for two functions. ● Very easy to hang on with the O ring inside the wrench. ● OEM and customer logo are acceptable.

  • Welcome to wholesale and buy customized Front Sight Installation Hex Tool, Pin Punch, Magazine Disassembly Tool for Glock 19 23 26 27 43 Accessories from our factory. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest, advanced, discount and high quality Front Sight Installation Hex Tool, Pin Punch, Magazine Disassembly Tool for Glock 19 23 26 27 43 Accessories. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!

Customized Gunsmith made in China can be purchased at low price or cheap price. Our products are CE certified. In addition, our products are durable and easy-maintainable. Rotchi is a famous Gunsmith manufacturers and suppliers in China. Our products are not only fashion in design, but also classy and fancy. Besides, we have our own brands and we also support bulk packaging. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide free samples but also price lists and quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest, advanced, discount and high quality Gunsmith. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!