Принадлежности для чистки пистолета

Принадлежности для чистки оружия, сделанные в Китае, можно купить по низкой цене в Rotchi. Это профессиональные производители и фабрики высококачественной продукции в Китае. Мы китайская компания, которая может предоставлять услуги по индивидуальному заказу продукции. Если вам нужен прайс-лист и предложение, вы можете спросить нас, оставив сообщение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
View as  
 
  • Бронзовая проволока Щетки для чистки пистолетов для чистки отверстий - сверхпрочная латунная проволока. Стальной стержень из нержавеющей стали. Диаметр каждой щетки будет на 0,5–2 мм больше, чем соответствующий внутренний диаметр отверстия, чтобы можно было тщательно очистить отверстие. Номер калибра каждой щетки напечатан на щетке нечетко. Гайка плотно и прочно прижимается к стержню щетки ». Принимаются OEM и логотип заказчика.

  • Швабры для чистки пистолетов с хлопчатобумажной проволокой для чистки отверстий - сверхпрочная хлопковая проволока. Стальной стержень из антикоррозийной стали. Диаметр каждой щетки должен быть на 1-5 мм больше, чем соответствующий внутренний диаметр отверстия, чтобы можно было тщательно очистить отверстие. Номер калибра каждой щетки напечатан на щетке нечетко. Гайка плотно и прочно прижимается к стержню щетки ». Принимаются OEM и логотип заказчика.

  • Щетки для чистки пистолетов с нейлоновой проволокой для чистки отверстий - прочная нейлоновая проволока. Стальной стержень из нержавеющей стали. Диаметр каждой щетки будет на 0,5–3 мм больше, чем соответствующий внутренний диаметр отверстия, чтобы можно было тщательно очистить отверстие. Номер калибра каждой щетки напечатан на щетке нечетко. Гайка плотно и прочно прижимается к стержню щетки ». Принимаются OEM и логотип заказчика.

  • Пружинная щетка для чистки пистолета для чистки отверстий - высококачественная пружина, скрученная на штоке. Стальной стержень из нержавеющей стали. Диаметр каждой щетки будет на 0,5–1,5 мм больше, чем соответствующий внутренний диаметр отверстия, чтобы можно было тщательно очистить отверстие. Номер калибра каждой щетки напечатан на щетке нечетко. - Гайка плотно и прочно прижата к стержню щетки ». Принимаются OEM и логотип заказчика.

  • Щетка с зазубринами из бронзовой проволоки для чистки ствола пистолета - Нейлоновый зубец, плотно скрученный на кончике стержня щетки, защищает стержень щетки от царапин на стволе. Надев пластырь на зубец, обернув корпус щетки, вы получите зубец и швабру - Каждая щетка с номером калибра, напечатанным на щетке нечетко. - Гайка плотно и крепко прижата к стержню щетки. не будет.

  • Щетка для очистки камеры пистолета из бронзы и нержавеющей стали - Изготовлена ​​из латунной проволоки и нержавеющей проволоки, с антикоррозийным стержнем; - Конструкция двух диаметров помогает вам тщательно очистить камеру. .â— Гайка прижимается к стержню щетки плотно и прочно .â— Допускаются OEM и логотип заказчика.

  • Щетка для чистки Twist Stem Gun для волосяных проводов пистолета - Толстая щетина, прочный стержень; - Стальной стержень из антикоррозийной стали. - Ручка с кольцом, удобная в руке - Достаточная длина для ствола пистолета. приемлемы.

  • Набор щеток для чистки дробовика из 4 предметов - Тяжелая щетина, прочный стержень с гайкой. Видимая из окна упаковка помогает покупателям увидеть содержимое внутри. - Хорошая распродажа - красочная коробка, упакованная с инструментами для полной очистки одного калибра. - Номер калибра каждой щетки четко напечатан на гайке. Пользователи могут легко найти точный размер ». Допускаются OEM и логотип клиента.

  • Двусторонняя универсальная ручная щетка для чистки пистолета Латунная проволока - Толстая щетина, удобная пластиковая ручка - Используйте пистолетное масло или растворитель CLP, очиститель для пистолета и смазку на щетине щетки для обслуживания огнестрельного оружия - Двусторонний, один широкий, один узкий, разработан для нападения на труднодоступные места вашего огнестрельного оружия - нейлоновая проволока для мягкой очистки, латунная проволока для быстрой очистки ». Допускаются OEM и логотип клиента.

  • 7-дюймовая ручная щетка для очистки пистолета Нейлоновая проволока - Тяжелая щетина, удобная пластиковая ручка - Для ухода за огнестрельным оружием используйте пистолетное масло или растворитель CLP, очиститель для пистолета и смазку на щетине - Маленькая и короткая ручка удобна для использования и хранения. • Нейлоновая проволока для мягкой очистки, латунная проволока для быстрой очистки. Допускаются OEM и логотип заказчика.

  • Пластиковая универсальная ручная щетка для чистки пистолета Тяжелые пластиковые провода - Толстая щетина, удобная пластиковая ручка - Для ухода за огнестрельным оружием используйте пистолетное масло или растворитель CLP, очиститель для пистолета и смазку на щетине - Маленькая и короткая ручка удобна для использования и хранения. • Нейлоновая проволока для мягкой очистки, латунная проволока для быстрой очистки. Допускаются OEM и логотип клиента.

  • Щетка для чистки универсального пистолета со стальной ручкой идеально подходит для чистки отверстий и канавок. Щетина из волос может удалить грязь, не повредит поверхность огнестрельного оружия.

Принадлежности для чистки пистолета китайского производства по индивидуальному заказу можно купить по низкой цене или по низкой цене. Наша продукция сертифицирована CE. Кроме того, наши изделия долговечны и просты в обслуживании. Rotchi - известный Принадлежности для чистки пистолета производитель и поставщик в Китае. Наши изделия отличаются не только модным дизайном, но и стильными и модными. Кроме того, у нас есть собственные бренды, и мы также поддерживаем оптовую упаковку. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости мы предоставим не только бесплатные образцы, но и прайс-листы и расценки. Если я захочу продать оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить самые свежие, современные, современные, со скидками и высокого качества Принадлежности для чистки пистолета. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Gun Cleaning Accessories

Gun Cleaning Accessories Made in China can be bought with Low Price from Rotchi. It is a professional high quality Products Manufacturers and Factory in China. We are a China company that can provide Customized Products service. If you want Pricelist and Quotation, you can ask us by leaving a message. We will get back to you as soon as possible.
View as  
 
  • Bronze Wires Gun Cleaning Brushes for Bore Cleaning ● Heavy duty brass wires. Anti rust steel stem. ● Each brush diameter will be 0.5-2mm larger than the corresponding bore inner diameter, so that it can clean the bore thoroughly. ● Each brush with its caliber number printed on brush not clearly. ● The nut is pressed on brush stem tight and strong. ● OEM and customer logo accepted.

  • Cotton Wires Gun Cleaning Mops for Bore Cleaning ● Heavy duty cotton wires. Anti rust steel stem. ● Each brush diameter will be 1-5mm larger than the corresponding bore inner diameter, so that it can clean the bore thoroughly. ● Each brush with its caliber number printed on brush not clearly. ● The nut is pressed on brush stem tight and strong. ● OEM and customer logo accepted.

  • Nylon Wires Gun Cleaning Brushes for Bore Cleaning ● Heavy duty nylon wires. Anti rust steel stem. ● Each brush diameter will be 0.5-3mm larger than the corresponding bore inner diameter, so that it can clean the bore thoroughly. ● Each brush with its caliber number printed on brush not clearly. ● The nut is pressed on brush stem tight and strong. ● OEM and customer logo accepted.

  • Spring Twisted Gun Cleaning Brush for Bore Cleaning ● High quality spring twisted on stem. Anti rust steel stem. ● Each brush diameter will be 0.5-1.5mm larger than the corresponding bore inner diameter, so that it can clean the bore thoroughly. ● Each brush with its caliber number printed on brush not clearly. ● The nut is pressed on brush stem tight and strong. ● OEM and customer logo accepted.

  • Bronze Wires Jag Brush for Gun Bore Cleaning ● Nylon jag tightly twisted on stem tip of the brush, protect the brush stem to scratch the bore. ● Putting a patch on jag, wrapping the brush body, you will get jag and mop functions. ● Each brush with its caliber number printed on brush not clearly. ● The nut is pressed on brush stem tight and strong. ● Nylon jag is better than brass jag, as brass scratch the bore, the nylon won’t.

  • Bronze and Stainless Steel Gun Chamber Cleaning Brush ● Made of brass wire and stainless wire, with anti rust stem; ● Two diameters design helps you clean the chamber thoroughly. ● Each brush with its cabiber number printed on brush not clearly. ● The nut is pressed on brush stem tight and strong. ● OEM and customer logo are acceptable.

  • Twist Stem Gun Cleaning Brush for Handgun Hair Wires ● Heavy bristles , strong stem; ● Anti rust steel stem. ● Handle with ring , comfortable in hand ● Enough length for pistol bores. ● OEM and customer logo are acceptable.

  • 4-pc Shotgun Cleaning Brush Set ● Heavy bristles , strong stem press with nut. ● Window viewable box package help the buyers see the contents inside. ● Colorful box packed with one caliber full cleaning tools is good sale. ● Each brush caliber number is printed on nut clearly. Users are easy to find the exact size. ● OEM and customer logo are acceptable.

  • Double End Utility Gun Cleaning Hand Brush Brass Wires ● Heavy bristles , handy plastic handle ● Use CLP gun oil or solvent ,gun cleaner and lubricant on the brush bristles for firearm maintenance ● Double-end ,one wide, one narrow, designed to attack the hard to reach areas of your firearms ● Nylon wires for soft cleaning, brass wires for quick cleaning. ● OEM and customer logo are acceptable.

  • 7" Utility Gun Cleaning Hand Brush Nylon Wires ● Heavy bristles , handy plastic handle ● Use CLP gun oil or solvent ,gun cleaner and lubricant on the brush bristles for firearm maintenance ● Small and short handle are convenient for using and storage. ● Nylon wires for soft cleaning, brass wires for quick cleaning. ● OEM and customer logo are acceptable.

  • Plastic Utility Gun Cleaning Hand Brush Heavy Plastic Wires ● Heavy bristles , handy plastic handle ● Use CLP gun oil or solvent ,gun cleaner and lubricant on the brush bristles for firearm maintenance ● Small and short handle are convenient for using and storage. ● Nylon wires for soft cleaning, brass wires for quick cleaning. ● OEM and customer logo are acceptable.

  • Steel handle utility gun cleaning brush is ideal for cleaning holes, and grooves. Hair bristle can remove the dirty , won’t hurt the firearm surface.

Customized Gun Cleaning Accessories made in China can be purchased at low price or cheap price. Our products are CE certified. In addition, our products are durable and easy-maintainable. Rotchi is a famous Gun Cleaning Accessories manufacturers and suppliers in China. Our products are not only fashion in design, but also classy and fancy. Besides, we have our own brands and we also support bulk packaging. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide free samples but also price lists and quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest, advanced, discount and high quality Gun Cleaning Accessories. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!